Мэтью Мид — Обнаружен почти христианин

Рекомендую эту книгу.

Можно все читать здесь: http://sledovanie.my1.ru/index/mehtju_mid_obnaruzhen_pochti_khristianin/0-583

Вот, отрывок, чтобы пробудить аппетит!

ВОЗРАЖЕНИЕ. Но вы скажете: «Кажется, это противоречит Писанию, ибо в нём говорится: «Кто исповедует и оставляет их (грехи), тот будет помилован». Я не только исповедую грех, я и оставил его. Поэтому, конечно же, эта милость будет оказана и мне. Она принадлежит мне».

ОТВЕТ. Истинно, если душа оставляет грех правильным образом, исходя из правильного принципа, если она оставляет грех потому, что он противоречит Богу и Его чистой природе, это говорит о том, что данная душа находится в правильном положении пред Богом; и ей дано обетование: «Будет помилована».

Но теперь вспомните, что иногда человек утаивает в себе какой-либо грех. И это неправильно, более того, — плохо.

1. Открытые грехи оставляются, а тайные грехи остаются. Итак, это неверно. Такая душа никогда не обретёт милости. Рана в теле человека может зажить и, всё же, этот человек может умереть из-за абсцесса в кишечнике.

2. Человек может оставить грех, но не как грех, ибо тот, кто оставляет грех как грех, оставляет всякий грех. Невозможно человеку оставить грех как грех, если он не оставляет всё, что он считает грехом.

3. Человек может «отпустить» один грех, чтобы ещё крепче ухватиться за другой. Человек, который отправляется в море, желает сохранить всё своё добро; но, если поднимется такая буря, что он не может его сохранить, тогда он выбрасывает некоторые вещи за борт, чтобы облегчить судно и спасти оставшееся. (Смотрите Деяния 27:38). Так же и грешник хочет сохранить все свои грехи; но, если начнётся шторм в его совести, тогда он выбросит одну похоть за борт, чтобы сохранить жизнь другой.

4. Человек может «отпустить» все свои грехи и, всё же, остаться грешником; ибо корень всякого греха — в сердце, хотя плод может быть и не виден в жизни. Дерево живёт, хотя ветви могут быть отрублены. Человек является грешником даже до того, как совершит грех (пока благодать не обновит его). Поэтому он — грешник, хотя и оставил свой грех; в нём живёт первородный грех, достаточный для того, чтобы погубить и уничтожить его.

5. Всякий грех можно оставить, но, тем не менее, продолжать любить его. Человек может оставить греховную жизнь и, всё же, сохранить любовь ко греху. Итак, хотя тот факт, что грех оставлен, должен свидетельствовать об истинном христианстве, всё же, любовь ко греху показывает, что такой человек только почти христианин. Меньшее зло — совершить грех, имея ненависть к нему, чем любить грех и не делать его. Совершение греха подтверждает только слабость благодати, но любовь ко греху подтверждает силу похоти: «Что ненавижу, то делаю». Любой грех плох, но проявление любви ко греху хуже, чем разглагольствование о нём; ибо разговор о грехе может исходить только из нетвёрдости, но любовь ко греху — это плод выбора и нераскаянности.

6. Со всеми грехами может быть покончено и, всё же, сердце может не измениться; так и природа грешника остаётся такой же, как и всегда. Собака, посаженная на цепь, всё равно остаётся собакой, независимо от того, сидит ли она на цепи или свободна.

В военных действиях между врагами может быть затишье, но, всё же, война не прекращается. Можно сделать перемирие там, где нет мира. Грешник может выпустить оружие греха из рук и, всё же, вражда с Богом всё ещё останется в его сердце. Настанет перемирие. Хотя человек открыто не грешит против Бога, мира не будет до тех пор, пока не объединится с Ним.

Ограничивающая благодать удерживает грешника, но именно обновляющая благодать изменяет его природу. Итак, благодать сдерживает многих от того, чтобы открыто грешить. Она сдерживает того, кто не обновлён благодатью и не является истинным верующим.

Итак, если человек оставляет открытые грехи, но сохраняет тайные; если оставляет грех, но не как грех; если «отпускает» один грех, чтобы сохранить другой; если «отпускает» все грехи и, всё же, остаётся грешником; если оставляет грех, но при этом любит его; и наконец, если все грехи оставляются и, всё же, сердце не изменяется, тогда человек, оставивший грех, будет только почти христианином.

Опубликовать:


Один комментарий к “Мэтью Мид — Обнаружен почти христианин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *